Сталкеры! Убедительно просим вас регистироваться на нашем сайте! Так вы получите возможность общаться на форуме и скачивать файлы! Также вы можете поиграть в ролевую игру на нашем сайте! И ждем вас в нашем баре! Мы всегда рады новым посетителям!)
Минипрофиль
Приветствуем, гость!
-Приветствую тебя, гость!
Если ты здесь впервой, то зарегистрируйся. А если уже бывал здесь, то входи, не стесняйся!
Рейтинг
pasvitas
Файлов: 19
Репа: 8
Постов: 262
ILLuminatoR
Файлов: 1
Репа: 12
Постов: 48
Катома
Файлов: 0
Репа: 12
Постов: 41
-Болт-
Файлов: 0
Репа: 4
Постов: 8
ЛинКОР
Файлов: 0
Репа: 8
Постов: 3
ТРАЛЛНИКИТА
Файлов: 0
Репа: 4
Постов: 2
Меню сайта
Миничат
500
Наши партнеры
Часы
Статистика
бесплатная раскрутка сайтов
заборы из профнастила

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Урок 1. Редактирование НПС в ТЧ.
pasvitasДата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:13 | Сообщение # 1
Злой и добрый админ
Группа: Админ
Сообщений: 262
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Вне Зоны
Итак, мы распаковали игровые архивы и решили начать делать свой мод. И решили начать с правки НПС. К примеру, дадим волку Вал, изменим ему имя. Открываем gamedata/config/gameplay. Там видим много файлов с разрешение xml. Их открывать так - жмем правой кнопкой мыши и жмем изменить. Так как нам нужен волк, то таким образом открываем файл character_desc_escape. Открываем его, и видим коды НПС кордона. Если вы не знакомы с языком сталкера, вам будет ничего не понятно. Но научиться быстро. Итак, ищем данную конструкцию

Code
<!---------------------------------------esc_wolf----------------------------------------------------->  
   <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">  
    <name>esc_wolf_name</name>  
    <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>  
    <bio>esc_wolf_bio</bio>  

    <class>esc_wolf</class>  
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>  
      
    <rank>434</rank>  
    <reputation>5</reputation>  
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"/>  
      
    <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>  
    <crouch_type>-1</crouch_type>  
     
    <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>  
    <supplies>  
     [spawn] \n  
     wpn_pm \n  
     ammo_9x18_fmj = 1 \n  
     wpn_ak74u \n  
     ammo_5.45x39_fmj \n  
     device_torch \n  
     hand_radio \n  
    </supplies>  
      
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"  

    <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog>  
    <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>  
    <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>  
    <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>  
    <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>  
    <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>  
   </specific_character>


Теперь разбираем строки
Code
<name>esc_wolf_name</name>
- имя волка. можно, к примеру назвать его Алкаш. Для этого пишем тут любой текст на английском. К примеру alkash. Далее открываем
gamedata/config/text/rus и файл stable_bio_name.xml . И в самом конце добавляем код
Code
string id="alkash">   
<text>Алкаш</text>   
</string>


Итак, теперь Волка зовут Алкаш.
Разбираем далее
Code
<community>stalker</community>
- группировка. Примем его в "долг"
Код
Code
<community>dolg</community>


Разбираем далее
Code
<money min="600" max="2000" infinitive="0"/>
- строка денег. если изменить 0 на 1, то денег будет бесконечно, как у Сидоровича, но и у него предел. Так что делаем так
Код
Code
<money min="100000" max="110000" infinitive="1"/>


Далее
Code
<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>
- визуал волка, т.е. надетый на него броник. Если не знаете как именно называется визуал - не трогайте
Далее

Code
<supplies>  
     [spawn] \n  
     wpn_pm \n  
     ammo_9x18_fmj = 1 \n  
     wpn_ak74u \n  
     ammo_5.45x39_fmj \n  
     device_torch \n  
     hand_radio \n  
    </supplies>


Его инвентарь. Мы хотели ему дать вал. Поэтому изменяем данный код на этот
Code
<supplies>  
[spawn] \n  
wpn_pm \n  
ammo_9x18_fmj = 1 \n  
wpn_val \n  
ammo_9x39_ap \n  
device_torch \n  
hand_radio \n  
</supplies>

Все, теперь у Волка есть заряженный Вал.
И последняя, но очень важная секция
Code

   <start_dialog>escape_lager_leader_hello</start_dialog>  
    <start_dialog>dm_hello_dialo<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dg</start_dialog>  
    <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>  
    ialog>


Это диалоги НПС. Если вы хотите добавить ему диалог - допишите сюда. Но о том как создавать диалоги мой следующий урок.
Те секции, о которых я не сказал лучше не трогайте.
Спасибо за внимание! Автор урока: pasvitas
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

                               Переделка by ST M4 | Специально для STALKERSSOFT | Stalker Портал © 2011-2012
                               Копирование материалов без активной ссылки на источник (сайт) запрещено.
                               Любое использование графических изображений сайта запрещено