Итак, мы распаковали игровые архивы и решили начать делать свой мод. И решили начать с правки НПС. К примеру, дадим волку Вал, изменим ему имя. Открываем gamedata/config/gameplay. Там видим много файлов с разрешение xml. Их открывать так - жмем правой кнопкой мыши и жмем изменить. Так как нам нужен волк, то таким образом открываем файл character_desc_escape. Открываем его, и видим коды НПС кордона. Если вы не знакомы с языком сталкера, вам будет ничего не понятно. Но научиться быстро. Итак, ищем данную конструкцию
Code
<!---------------------------------------esc_wolf----------------------------------------------------->
<specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">
<name>esc_wolf_name</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
<bio>esc_wolf_bio</bio>
<class>esc_wolf</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>434</rank>
<reputation>5</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="0"/>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>
<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
<start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog>
<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>
</specific_character>
Теперь разбираем строки
Code
<name>esc_wolf_name</name>
- имя волка. можно, к примеру назвать его Алкаш. Для этого пишем тут любой текст на английском. К примеру alkash. Далее открываем
gamedata/config/text/rus и файл stable_bio_name.xml . И в самом конце добавляем код
Code
string id="alkash">
<text>Алкаш</text>
</string>
Итак, теперь Волка зовут Алкаш.
Разбираем далее
Code
<community>stalker</community>
- группировка. Примем его в "долг"
Код
Code
<community>dolg</community>
Разбираем далее
Code
<money min="600" max="2000" infinitive="0"/>
- строка денег. если изменить 0 на 1, то денег будет бесконечно, как у Сидоровича, но и у него предел. Так что делаем так
Код
Code
<money min="100000" max="110000" infinitive="1"/>
Далее
Code
<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>
- визуал волка, т.е. надетый на него броник. Если не знаете как именно называется визуал - не трогайте
Далее
Code
<supplies>
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n
</supplies>
Его инвентарь. Мы хотели ему дать вал. Поэтому изменяем данный код на этот
Code
<supplies>
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_val \n
ammo_9x39_ap \n
device_torch \n
hand_radio \n
</supplies>
Все, теперь у Волка есть заряженный Вал.
И последняя, но очень важная секция
Code
<start_dialog>escape_lager_leader_hello</start_dialog>
<start_dialog>dm_hello_dialo<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dg</start_dialog>
<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>
ialog>
Это диалоги НПС. Если вы хотите добавить ему диалог - допишите сюда. Но о том как создавать диалоги мой следующий урок.
Те секции, о которых я не сказал лучше не трогайте.
Спасибо за внимание! Автор урока: pasvitas