Итак, на прошлом уроке мы разбирали НПС. И вы конечно сразу захотели сделать свой диалог. Это также легко как и правка НПС. Итак, начнем. К примеру сделаем такой диалог
-Привет, Алкаш - слова Меченного
-Привет, Стрелок - слова Волка
-Я стрелок?! - слова Меченного
-Да. Вот ПМ, застрелись - слова Волка
Итак, вот такой вот диалог. Начнем с создания скелета диалога. Для этого отркрываем gamedata/config/gameplay. Открыли? Вы бесподобны)) Теперь ищите файл dialogs_escape.xml и открывайте. Как знаете (Если нет - ПКМ по нему и изменить). Открываем и видим абракадабру. Это скелеты всех диалогов которые есть на Кордоне. И так, в самый конец, перед
Код
</game_dialogs>
пишем скелет нашего диалога
Code
<dialog id="strelok">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>strelok_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>strelok_1</text>
<next>2</next>
<phrase id="2">
<text>strelok_2</text>
<next>3</next>
</phrase>
</phrase_list>
<phrase id="3">
<text>strelok_3</text>
</phrase>
</dialog>
Здесь будут все фразы, актионы (о них позже) и инфопоршни (про них тоже).
Итак, теперь разберем это
<dialog id="strelok"> - название диалога. Именно его нужно вставлять в диалоги НПС.
<phrase id="0"> - номер фразы.
<text>strelok_0</text> - сам текст фразы.
<next>1</next> - следующая фраза
</phrase> - окончание фразы
</dialog> конец диалога
!!ВНИМАНИЕ!! ВСЕ ДИАЛОГИ НАЧИНАЮТСЯ СО СЛОВ МЕЧЕННОГО!!!
Итак, мы сделали наш диалог. Теперь нужно прописать сами фразы диалога на русском. Идем в \gamedata\config\text\rus и открываем stable_dialogs_escape.xml
В самый конец пишем (перед </string_table>)
Code
<string id="strelok_0">
<text>Привет, Алкаш</text>
</string>
<string id="strelok_1">
<text>Привет, Стрелок.</text>
</string>
<string id="strelok_2">
<text>Я стрелок?!</text>
</string>
<string id="strelok_3">
<text>Да. Вот ПМ, застрелись.</text>
</string>
Все, наш диалог готов к работе. Но также можно чтобы после фраз "Привет, Стрелок" наш герой обиделся и послал Волка куда подальше. Для этого в скелет вставляем ещё кое что.
Перед <phrase id="2">
<phrase id="4">
<text>strelok_4</text>
</phrase>
И изменить сам <phrase id="2">
В конец, перед </phrase> вставить
. Ничего не заменять!!! Также в файле, где русский текст пишем
Code
<string id="strelok_4">
<text>Да пошел ты, Алкашня.</text>
</string>
Все. теперь диалог с разветвлением. Также можно сделать, чтобы после слов "Вот ПМ, застрелись" Волк отдавал нам ПМ. Для этого в gamedata/scripts создаем файл strelok_pm.script (вместо stralok_pm можно любое ваше название). В нем пишем следующее
Code
function strelokpm(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pm", "in")
end
И вставляем в наш скелет
Code
<action>strelok_pm.strelokpm</action>
после <text>strelok_3</text>
Все. Теперь после этой фразы Волк дает ПМ. О том как сделать чтобы волк давал деньги или так чтобы диалог появлялся один раз или после события или ещё как то, позже. Ах да, не забудьте вписать ваш диалог к Волку. Туда где его диалоги лежат вставляем
Code
<actor_dialog>strelok/actor_dialog>
Все! Диалог готов))