Сталкеры! Убедительно просим вас регистироваться на нашем сайте! Так вы получите возможность общаться на форуме и скачивать файлы! Также вы можете поиграть в ролевую игру на нашем сайте! И ждем вас в нашем баре! Мы всегда рады новым посетителям!)
Минипрофиль
Приветствуем, гость!
-Приветствую тебя, гость!
Если ты здесь впервой, то зарегистрируйся. А если уже бывал здесь, то входи, не стесняйся!
Рейтинг
pasvitas
Файлов: 19
Репа: 8
Постов: 262
ILLuminatoR
Файлов: 1
Репа: 12
Постов: 48
Катома
Файлов: 0
Репа: 12
Постов: 41
-Болт-
Файлов: 0
Репа: 4
Постов: 8
ЛинКОР
Файлов: 0
Репа: 8
Постов: 3
ТРАЛЛНИКИТА
Файлов: 0
Репа: 4
Постов: 2
Меню сайта
Миничат
500
Наши партнеры
Часы
Статистика

[ Кто нас сегодня посетил ]
бесплатная раскрутка сайтов
заборы из профнастила

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Урок 2. Диалоги в ТЧ
pasvitasДата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:17 | Сообщение # 1
Злой и добрый админ
Группа: Админ
Сообщений: 262
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Вне Зоны
Итак, на прошлом уроке мы разбирали НПС. И вы конечно сразу захотели сделать свой диалог. Это также легко как и правка НПС. Итак, начнем. К примеру сделаем такой диалог

-Привет, Алкаш - слова Меченного
-Привет, Стрелок - слова Волка
-Я стрелок?! - слова Меченного
-Да. Вот ПМ, застрелись - слова Волка

Итак, вот такой вот диалог. Начнем с создания скелета диалога. Для этого отркрываем gamedata/config/gameplay. Открыли? Вы бесподобны)) Теперь ищите файл dialogs_escape.xml и открывайте. Как знаете (Если нет - ПКМ по нему и изменить). Открываем и видим абракадабру. Это скелеты всех диалогов которые есть на Кордоне. И так, в самый конец, перед
Код
</game_dialogs>

пишем скелет нашего диалога
Code

   <dialog id="strelok">   
           <phrase_list>   
               <phrase id="0">   
           <text>strelok_0</text>   
           <next>1</next>   
               </phrase>   
               <phrase id="1">   
                   <text>strelok_1</text>   
               <next>2</next>  
             <phrase id="2">   
           <text>strelok_2</text>   
           <next>3</next>     
              </phrase>   
           </phrase_list>   
            <phrase id="3">   
           <text>strelok_3</text>   
           </phrase>   
        </dialog>

Здесь будут все фразы, актионы (о них позже) и инфопоршни (про них тоже).
Итак, теперь разберем это
<dialog id="strelok"> - название диалога. Именно его нужно вставлять в диалоги НПС.
<phrase id="0"> - номер фразы.
<text>strelok_0</text> - сам текст фразы.
<next>1</next> - следующая фраза
</phrase> - окончание фразы
</dialog> конец диалога
!!ВНИМАНИЕ!! ВСЕ ДИАЛОГИ НАЧИНАЮТСЯ СО СЛОВ МЕЧЕННОГО!!!
Итак, мы сделали наш диалог. Теперь нужно прописать сами фразы диалога на русском. Идем в \gamedata\config\text\rus и открываем stable_dialogs_escape.xml
В самый конец пишем (перед </string_table>)

Code
<string id="strelok_0">   
           <text>Привет, Алкаш</text>   
       </string>   
       <string id="strelok_1">   
           <text>Привет, Стрелок.</text>   
       </string>  
<string id="strelok_2">   
           <text>Я стрелок?!</text>   
       </string>   
       <string id="strelok_3">   
           <text>Да. Вот ПМ, застрелись.</text>   
       </string>

Все, наш диалог готов к работе. Но также можно чтобы после фраз "Привет, Стрелок" наш герой обиделся и послал Волка куда подальше. Для этого в скелет вставляем ещё кое что.
Перед <phrase id="2">
<phrase id="4">
<text>strelok_4</text>
</phrase>
И изменить сам <phrase id="2">
В конец, перед </phrase> вставить
Code

<next>4</next>

. Ничего не заменять!!! Также в файле, где русский текст пишем
Code

     <string id="strelok_4">   
           <text>Да пошел ты, Алкашня.</text>   
       </string>


Все. теперь диалог с разветвлением. Также можно сделать, чтобы после слов "Вот ПМ, застрелись" Волк отдавал нам ПМ. Для этого в gamedata/scripts создаем файл strelok_pm.script (вместо stralok_pm можно любое ваше название). В нем пишем следующее

Code
function strelokpm(first_speaker, second_speaker)   
       dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pm", "in")   
end


И вставляем в наш скелет

Code
<action>strelok_pm.strelokpm</action>


после <text>strelok_3</text>
Все. Теперь после этой фразы Волк дает ПМ. О том как сделать чтобы волк давал деньги или так чтобы диалог появлялся один раз или после события или ещё как то, позже. Ах да, не забудьте вписать ваш диалог к Волку. Туда где его диалоги лежат вставляем

Code
<actor_dialog>strelok/actor_dialog>


Все! Диалог готов))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

                               Переделка by ST M4 | Специально для STALKERSSOFT | Stalker Портал © 2011-2012
                               Копирование материалов без активной ссылки на источник (сайт) запрещено.
                               Любое использование графических изображений сайта запрещено